Логин
Пароль
 
 
 

Календарный план русский язык 5 класс


Осознают роль речевой культуры, общения, коммуникативных умений в жизни человека. Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова. Буквы и , у , а после шипящих. Обобщающие слова в предложениях с однородными членами предложения.

Контрольное сочинение-описание по картине Ф. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. КУЛЬТУРА РЕЧИ 18 ч. Обучающее изложение с элементами описания К. Двойная роль букв е , ё , ю , я. Подготовка к сочинению -о писанию предметов, изображенных на картине Ф. Толстого по алгоритму конструирования, описания , коллективное проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок.

Описание предметов, изображенных на картине Ф. Подготовка к сочинению по картине И. Контрольное сочинение-описание по картине И. Подготовка к подробному изложению К. Написание подробного изложения К. Сочинение-описание по картине П. И мя существительное 18 ч. Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе.

Подготовка к написанию сочинения по картине Г. Сочинение-описание по картине Г. Имя прилагательное как часть речи. Особенности употребления имени прилагательного в речи. Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных. Устное сочинение по картине А.

Самостоятельная работа с тестами, работа в парах сильный-слабый с интерактивной доской, коллективное проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставления оценок. Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа.

Орфограммы в окончаниях существительных, прилагательных, глаголов. Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса по программе Баранова, Ладыженской и др Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс к УМК С. Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе С. Львова на учебный год Календарно - тематическое планирование по русскому языку 5 класс по учебнику Ладыженской Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса часов Социальная сеть работников образования ns portal.

Детский сад Начальная школа Школа НПО и СПО ВУЗ. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

Поиск по библиотеке Алгебра Астрономия Биология География Геометрия Дополнительное образование Естествознание Изобразительное искусство Иностранные языки Информатика и ИКТ История Коррекционная педагогика Краеведение Литература Материалы для родителей МХК Музыка ОБЖ Обществознание Право Природоведение Психология Родной язык и литература Русский язык Технология Физика Физкультура и спорт Химия Экология Экономика Администрирование школы Внеклассная работа Классное руководство Материалы МО Материалы для родителей Материалы к аттестации Междисциплинарное обобщение Общепедагогические технологии Работа с родителями Социальная педагогика Сценарии праздников Аудиозаписи Видеозаписи Разное.

Вложение Размер календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык Язык и речь Осознают роль речевой культуры, общения, коммуникативных умений в жизни человека. Произношение и правописание индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок 5 8. КУЛЬТУРА РЕЧИ 27 ч 30 Пунктуация коллективная работа с интерактивной доской, работа в парах сильный-слабый по алгоритму, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок 31 Подлежащее работа в парах по учебнику, работа с алгоритмами определения членов предложения лингвистическим портфолио , самостоятельная работа проектирование выполнения домашнего задания , комментирование выставленных оценок 38 КУЛЬТУРА РЕЧИ 18 ч 57 Фонетика.

Толстого по алгоритму конструирования, описания , коллективное проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок 74 Сочинение. КУЛЬТУРА РЕЧИ 23 ч 93 Выборочное изложение с изменением лица написание выборочного изложения с изменением лица по памятке написания изложения с использованием материалов лингвистического портфолио 94 Морфема.

Изменение и образование слов коллективная работа по учебнику конспектирование материала , работа в парах сильный-слабый с дидактическим материалом, самостоятельная работа с тестами, индивидуальное дифференцированное проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок 95 Окончание. КУЛЬТУРА РЕЧИ 49 ч И мя существительное 18 ч Имя существительное как часть речи комплексное повторение, работа в парах сильный-слабый с орфограммами, самостоятельная работа с дидактическим материалом и учебником по алгоритму, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок Доказательства в рассуждении работа в парах сильный-слабый выявление доказательств в рассуждении , самостоятельное проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок Имена существительные одушевленные и неодушевленные работа в парах сильный-слабый с печатными тетрадями, коллективное конспектирование материала презентации по алгоритму выполнения задачи, проектирование выполнения домашнего задания, Имена существительные собственные и нарицательные комплексный анализ текста, фронтальная устная парная работа с учебником и дидактическим материалом, самостоятельное проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок Элементы рассуждения.

Особенности употребления имени прилагательного в речи работа в парах сильный-слабый с материалами учебника и дидактическим материалом на основе лингвистического портфолио, самостоятельная работа с печатными тетрадями, коллективное проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных фронтальная устная работа по учебнику, коллективное проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных самостоятельная работа по учебнику по алгоритму выполнения задания, работа в парах сильный-слабый с опорой на лингвистическоепортфолио, коллективное проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок Описание животного создание текста-описания животного на основе алгоритма и памяток написания текста типа речи описание Подробное изложение А.

Самопроверка, взаимопроверка работы Прошедшее время коллективная работа по учебнику, самостоятельнаяработа с орфограммами с использованием лингвистического портфолио, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставления оценок Настоящее время работа в парах с орфограммами по алгоритму выполнения задания, коллективная работа с дидактическим материалом, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставления оценок Будущее время коллективный анализ текста по алгоритму выполнения задания, работа в парах сильный-слабый по памятке с орфограммами, самостоятельная работа с дидактическим материалом, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставления оценок Правописание безударных личных окончаний глагола коллективный анализ текста по образцу, работа в парах сильный-слабый с орфограммами по алгоритму выполнения задания, коллективное проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставления оценок Морфологический разбор глагола работа по алгоритму морфологический разбор глаголов с последующей взаимопроверкой, коллективная работа с интерактивной доской конспектирование по образцу , проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставления оценок Сжатое изложение с изменением формы лица упр.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса по программе Баранова, Ладыженской и др Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс к УМК С.

Календарные планы по русскому языку. 5 класс

Львова Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе С. Календарно - тематическое планирование по русскому языку 5 класс по учебнику Ладыженской Календарно - тематическое планирование по русскому языку 5 класс по учебнику Ладыженской Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по учебнику Ладыженской Т. Наименование Разделов и тем. ЯЗЫК И ОБЩЕНИЕ 3 ч. Язык и его единицы. Правописание проверяемых безударных гласных в корне.

Правописание проверяемых согласных в корне слова. Правописание непроизносимых согласных в корне слова. Раздельное написание предлогов с другими словами. Обучающее изложение по Г. Имя существительное как часть речи. Местоимение как часть речи. Повторение изученного в начальных классах. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. КУЛЬТУРА РЕЧИ 27 ч. Способы выражения грамматической связи в словосочетании.

Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по интонации. Тире между подлежащим и сказуемым. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Знаки препинания в сложном предложении. Синтаксический разбор сложного предложения.

Согласные твердые и мягкие. Позиционные чередования гласных и согласных. Согласные звонкие и глухие. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Анализ ошибок, допущенных в контрольном тесте. Слово и его значение. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова. Синонимы, их роль в речи. КУЛЬТУРА РЕЧИ 23 ч. Выборочное изложение с изменением лица. Изменение и образование слов. Анализ ошибок, допущенных в сочинении. Правописание гласных и согласных в приставках.

КУЛЬТУРА РЕЧИ 49 ч. Имена существительные одушевленные и неодушевленные. Имена существительные собственные и нарицательные. Три склонения имен существительных. Множественное число имен существительных. Морфологический разбор имени существительного. Имя прилагательное 12 ч. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. Анализ ошибок, допущенных в изложении.

Прилагательные полные и краткие. Морфологический разбор имени прилагательного. Глагол как часть речи. Невыдуманный рассказ о себе с последующей самопроверкой. Правописание безударных личных окончаний глагола. Сжатое изложение с изменением формы лица упр. Сочинение-рассказ по рисунку упр. Орфограммы в корне слова. Знаки препинания в простом и сложном предложении. Анализ ошибок, допущенных в итоговом контрольном диктанте.

ПОХОЖИЕ ДОКУМЕНТЫ:
 
#1 написал:

Орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные при выполнении дополнительных заданий, учитываются при выведении оценки за диктант.
 
#2 написал:

Буквы и,у,а после шипящих. Как соблюдать правильную интонацию в различных предложениях? Слова из текста, стр.
 
 
 
  • Карта сайта
  •