Логин
Пароль
 
 
 

Правила перевозки внутренним водным транспортом


Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов. Речные грузоперевозки по Волге. Речные перевозки каких-либо грузов или пассажиров, растения, животных — все это относится к прерогативе внутреннего водного транспорта, внутри территории страны.

Наиболее всего регионально и географически эту роль призваны выполнять в Российской Федерации три наиболее крупных бассейна. К ним относятся — Западно-Сибирский, Волжско-Камский, а также Северо-Западный бассейны рек. Практически все эти пути уже достаточно развиты для доставки разных грузов — всего по российским рекам действуют речных портов.

Не менее развиты также и правила, которым подчиняются все судоходные компании и их клиенты. Но развитие не останавливается на том, что уже наработано в обустройстве движения речного транспорта.

На сегодня уже российским Правительством разработано ряд мер, которые призваны значительно улучшить эту отрасль. Это отражено в законодательном положении, принятом Конечно же, ждать результатов придется еще долго, но ведь и работы немало. Этот нормативный акт содержит постановку задач по осуществлению различных организационных мероприятий, пересмотра грузопотоков, конкурентоспособности компаний и прочих моментов.

Есть большая вероятность, что в скором времени могут быть введены и какие-то новшества в правила перевозки грузов внутренним водным транспортом. На сегодня все следуют, прежде всего, нормам, прописанным в следующих базовых правовых документах: В Кодексе судоходства внутреннего значения далее — Кодекс собрана вся необходимая информация, которая нужна для регулировки не только буксировки ст.

Российский речной регистр РРР отражает множество требований к самим судам, пароходам, баржам или паромам, участвующим в перевозке грузов. В этом документе можно найти любую информацию, касающуюся флота, опасных речных мест, а также какие нормы должны применяться к самим судам.

Поэтому она может оказаться полезной для тех маршрутов, которые имеют международных характер. Кроме этого также такая деятельность юридически должна быть подкреплена специальными документами — например, лицензией на перевозку грузов транспортов внутренней водной акватории страны по рекам и водохранилищам. Отчетная деятельность судоходных компаний регулируется Налоговым Кодексом, а также Приказами Росстата статистика и прочими актами. Требования в процессе осуществления маршрута, а также его оформления, подготовки и регистрации могут быть совершенно разными.

И все они затрагивают отдельные сферы. Какие-то направлены на регулировку правильно организованной погрузки, затариванию, или упаковки груза и его креплений, другие же освещают нормативы оформления сопроводительных бумаг, поведения и техники безопасности экипажа. Каждое в отдельности требование по Правилам перевозки грузов по реке достойно своего внимания и отражено в ст.

В целом Правила, отраженные в разных законодательных документах, в том числе и Кодексе перевозки грузов внутренним водным транспортом, показывают следующие требования, выдвигаемые к таре, упаковке пакетам, ящикам, бочкам, контейнерам и прочим видам: Все требования к грузам, упаковке и таре, их качеству в обязательном порядке должны быть приведены отправителем в надлежащее состояние, которое соответствует требованиям и нормативам ГОСТов, Правил перевозок, а также технической регулировке.

Потому как в противном случае при провозке не только речным водным транспортом, но и любым другим видом средства перемещения, грузы либо упаковка могут быть легко повреждены в виду их низкого качества.

Тогда будет нанесен ущерб имуществу заказчика услуг, и если груз не застрахован, тогда решение споров будет осуществляться через суды. Это во многом невыгодно как для пароходства либо судоходства, так и для самого клиента.

Во избежание аварийных инцидентов во время продвижения по рекам все суда должны в обязательном порядке проходить проверку на наличие остаточных толщин корпусов, исправности всех агрегатов и механизмов машинного отделения, а также полной герметичности топливных отсеков и прочих деталей.

Здесь важна также забота и об окружающей природной среде. Поэтому исправность судна также должна быть и в отношении недопущения разлива нефти или нефтепродуктов по воде. То же самое относится и к сточным водам, мусору или химикатам, которые могут попадать в реки из-за разгерметизации каких-то участков конструкции корабля. Правилами провоза внутренним водным транспортом грузов ст.

Перед подачей судна в порт либо его прибытия с грузов перевозчик обязан за 24 часа сообщить об этом отправителю либо получателю. А о начале процесса погрузки-выгрузки — за 6 часов до начала проведения мероприятий. Сообщается информация вместе с указанием адреса, куда следует прибыть заказчикам, а также контактного телефона с менеджером по доставкам. Это делается с целью, чтобы клиенты успели прибыть на место со всеми необходимыми документами для надлежащего оформления бумаг.

Персонал речных грузовых судов несет ответственность за сохранность и целостность грузов только лишь в пути. Если за погрузку-выгрузку отвечали клиенты, то персонал не причастен к ответственности за соблюдение мер безопасности в процессе затаривания или укрепления груза на платформе.

Пломбировку контейнеров проводят специалисты судоходных компаний только тогда, когда по договору перевозки это является их обязанностью. Некоторые отправители предпочитают самостоятельно организовать пломбировку контейнеров с помощью независимых специалистов с получением на руки соответствующих бумаг о пломбировании.

Приказ об утверждении Правил перевозок грузов на внутреннем водном транспорте (стр. 8 )

Трюмы пломбируют владельцы судов либо уполномоченные пароходством члены экипажа, на которых возложена такая ответственность. Если контейнер используется для доставки личных, бытовых вещей физических лиц, тогда пломбировкой таких емкостей занимаются сотрудники судоходной компании. К работе членов экипажа и персоналу судоходной компании либо пароходства предъявляются следующие требования: Если при грузе нет сопровождающего лица, например, экспедитора, охранника, либо другого специалиста, тогда члены экипажа присматривают во время хода корабля по реке за целостностью груза.

В случае порчи имущества отправителя или получателя груза, виновный член команды может понести ответственность в виде уплаты штрафа. Цены на морские перевозки есть в таблице. К погрузке, разгрузке и хранению Все сроки процедуры погрузки-выгрузки начинают исчисляться со времени, когда судно было подано.

Место перевозчик должен подобрать подходящее, безопасное и пригодное для того, чтобы совершить погрузку-выгрузку. Размещение грузов на судна, а также их хранение также должно соответствовать типовым стандартам, касающихся именно речных судов.

На основании статей 72 , 73 Кодекса такие стандарты заключаются в следующих правилах: В отношении загрязнения окружающей природной среды, наиболее бдительнее следует быть с такими грузами, которые так или иначе могут просыпаться, упасть в воду, чем и вызвать уничтожение флоры или фауны и отравление вод.

Это могут быть всевозможные удобрения, химикаты, даже медикаменты, которые случайно просыпаются либо проливаются с барж, паромов грузовых, судов в реки.

Это происходит из-за халатного отношения к укреплению грузов на платформе. Как только отправитель предоставляет к провозу свой груз, вместе с этим он обязан также передать перевозчику и соответствующие бумаги, которые отражают суть груза, доставки по конкретному маршруту и в конкретные сроки. Одним словом, документация, отражающая сам заказ на услугу доставки целиком. Со своей же стороны, судоходная компания или пароходство, владельцы барж или паромов должна иметь и свои документы, которые относятся к группе разрешительных и дают право на легальное занятие грузоперевозками по водной глади внутренней акватории региона, страны.

Для всех судоходных компаний либо пароходств разрешающими бумагами для доставки грузов юридических, физических ли либо индивидуальных предпринимателей являются, прежде всего: Все без исключения судоходные компании должны иметь необходимые документы, свидетельствующие их юридическую ликвидность и разрешение на осуществление деятельности. Санитарные и карантинные бумаги необходимы для того, чтобы показать что корабль чистый, не заражен никакими опасными, вызывающими эпидемии, микроорганизмами.

Одним из важнейших документов при доставке грузов является именно договор, который заключается между транспортной компанией и отправителем. Каждый экземпляр отдается каждой из сторон — у перевозчика должен быть свой экземпляр, а у заказчика-отправителя — свой, но идентичный тому, что у перевозчика. К договору обязательно прилагается также и транспортная накладная, которая в своем заполнении всегда должна соответствовать требованиям, показанным в Правилах провоза грузов.

Можно отметить самые важные детали, присутствующие в этом документе, к которым относятся следующие пункты: Подпись грузоотправителя не просто заверяет транспортную накладную, но также и полностью подтверждает своим удостоверением правильность заполнения всех пунктов.

Никаких пустых строчек в накладной не должно присутствовать. В крайнем случае, ставятся просто прочерки. Однако это не отнимает прав у перевозчика для проверки всех сведений, указанных в накладной грузоотправителем.

Тем более что в обязанность перевозчика входит проштамповать все накладные отправителей, которые ему предоставят заказчики по одному маршруту. После штамповки грузоотправитель в обязательном порядке должен клиенту-отправителю груза выдать квитанцию, о том, что груз принят к отправке. Во многом сроки доставки грузов зависят от того, к какому виду речного сообщения будет относиться сам заказ, маршрут.

Самые кратчайшие рейсы, занимающие по времени минимум длительности — это перевозка грузов путем внутреннего водного сообщения при задействовании всего одной судоходной компании. Чуть подольше могут осуществляться доставки в прямых внутренних водных сообщениях, где корабли используются из нескольких судоходных фирм или пароходств. Обычно это даже отнимает время еще и на оформление документов, их регистрацию по прибытию в порты, а также на перетарку с корабля на корабль. И наиболее долговременные рейсы — это прямое водное сообщение по рекам с заходом в море, либо при участии как речного, так и морского транспорта в одну доставку.

Кроме этого очень важный фактор модели самого судна тоже играет немаловажную роль, влияющую на временную протяженность, затраченную в пути. Речь идет о скоростях самого корабля или парохода. Они чаще всего классифицируются как грузовые, низкие, в сравнении с транспортом железной дороги либо автомагистралью.

Такими средствами перемещения часто пользуются те предприниматели или компании, которым скорость доставки не столь важна. Обычно в этих случаях перевозят стройматериалы, нефтепродукты, твердое топливо уголь, к примеру , зерновые, автомобили и прочие типы грузов. Все правила перевозки опасных грузов водным транспортом регламентируются специальным международным договором ДОПОГ. Его положения в виде специальной книги должны всегда находиться не только в судоходной компании, но также и его выдержки на каждом борту.

Кроме этого, у самого капитана должно быть на руках разрешение, свидетельствующее о том, что он проходил специальное обучение обращению и провозу опасных грузов. Могут перевозиться также и режимные грузы, для которых в пути должен быть организовать определенный температурный либо временной режим например, перевозка продуктов питания в рефрижераторных контейнерах.

Ценный груз чаще всего стараются не только снабдить сопровождающей охраной, но также и застраховать. Поэтому в этом вопросе судоходная компания всегда будет готова предложить неплохие условия страхования перевозимых ценностей. К таким грузам относятся не только драгоценности, ювелирные изделия, либо антиквариат, но также и очень дорогие автомобили, деревообрабатывающие станки и прочие виды ценных грузов.

Требования к их провозу всегда будут усиленными больше, чем к простым грузоперевозкам. Поэтому зачастую требуется не только опломбировка контейнеров, но и охранная сигнализация, либо сопровождение охранника.

Правила, что регулируют доставку различных грузов по водной глади рек России, направлены на соблюдение техники безопасности, сохранности грузов, надлежащее оформление документации, а также следованию нормам по охране окружающей природной среды.

По скорости такие доставки существенно проигрывают перед железнодорожной либо автомобильной транспортировкой грузов. Но зато такое перемещение вещей, стройматериалов, топлива, либо товаров считается наиболее выгодным в плане безопасности и цены за услуги. Про основные положения международного кодекса морской перевозки опасных грузов читайте на странице. Расчет авиаперевозки груза онлайн смотрите по скриншотам.

Автокредиты Без первоначального взноса На подержанный автомобиль В Сбербанке Переоформление автомобиля Регистрация ТС Свидетельство о регистрации ТС Штрафы ГИБДД Техосмотр Транспортный налог Для юридических лиц Льготы.

Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов описываются в статье: Особенности морских перевозок контейнеров из Китая рассматриваются в статье: Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов Следующая статья: Перевозки негабаритных грузов морским транспортом.

Составление договора перевозки груза морским транспортом. Перевозки контейнеров морским транспортом. Поделитесь своим мнением Нажмите, чтобы отменить ответ. Для связи с нами.

ПОХОЖИЕ ДОКУМЕНТЫ:
 
#1 написал:

Проводники обязаны соблюдать на судах и в портах на пристанях правила внутреннего распорядка и противопожарной безопасности и не имеют права вмешиваться в оперативные распоряжения администрации портов пристаней и судов.
 
#2 написал:

Перевозчик уведомляет грузовладельца о невозможности доставки груза в порт назначения или выдачи указанному в транспортной накладной получателю в течение суток с момента возникновения обстоятельства, препятствующего доставке груза в порт назначения или выдаче его получателю. Суда, осуществляющие перевозки пассажиров, рекомендуется оснащать специальными средствами звуковой и световой сигнализации, разнообразными ориентирующими устройствами, информацией в легко читаемой и понятной форме, а также знаками, выполненными азбукой Брайля. При перегрузке нефтепродуктов на рейде с судна на судно их корпуса заземляются между собой также таким кабелем.
 
 
 
  • Карта сайта
  •