Логин
Пароль
 
 
 

Правовое регулирования понятия доходов бюджета


Доходы бюджета в соответствии со ст. Формирование доходов бюджетов проводится на основании бюджетного законодательства, законодательства о налогах и сборах, законодательства об иных обязательных платежах ст. Доходы бюджетов образуются за счет налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.

В соответствии с ст. Налоговые доходы бюджетов существенно отличаются от неналоговых доходов объемом поступлений и характером правового регулирования. РФ, законами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;. Под собственными доходами понимаются такие виды доходов, которые законодательством РФ ст. Конкретный перечень и нормативы зачисления в бюджеты от определенных видов доходов, которые формируют собственные доходы бюджетов, определяются в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

Пеней, относимой к налоговым доходам, согласно п. Штрафы применяются в виде денежных взысканий в размерах, которые также установлены в. В основе выделения налоговых видов доходов бюджетов лежит налоговый метод образования публичных доходов, опирающийся на обязательные, индивидуально безвозмездные платежи, взимаемые с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и или муниципальных образований ст.

Объемы поступлений от налоговых доходов могут прогнозироваться в доходной части бюджетов, поскольку они имеют систематический характер, законом определяются конкретные ставки и сроки уплаты. Порядок установления, взимания неналоговых доходов регламентируется нормативными правовыми актами различного характера. Поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности, собственности субъектов РФ, муниципальной собственности в соответствии со ст.

Поступления от реализации государственных запасов драгоценных металлов и других драгоценных камней, уменьшенные на размер выплат на их приобретение, согласно ст. БК РФ, относятся к источникам внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета;. Вопросы введения и использования разовых платежей граждан решаются на местном референдуме сходе граждан ;.

Глава 9. Правовые основы доходов бюджетов и бюджетного регулирования

Список неналоговых доходов бюджетов является открытым. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством РФ о налогах и сборах.

При этом уплаченные с таких доходов налоги и сборы относятся к налоговым доходам бюджетов. Одними из основных источников неналоговых доходов являются поступления от продажи и использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Федерального закона от 21 декабря г. При помощи использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, могут быть получены различные виды неналоговых доходов,. В государственной и муниципальной собственности могут находиться доли в уставных складочных капиталах хозяйственных товариществ и обществ, а также акции.

Прибыль, приходящаяся на доли, принадлежащие государству или муниципальным образованиям в уставных складочных капиталах, и дивиденды по принадлежащим им акциям также учитываются в составе неналоговых доходов бюджетов. Источником пополнения доходов бюджетов служит и та часть прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, которая остается после уплаты причитающихся налогов и иных обязательных платежей. В определенной степени и бюджетные кредиты можно рассматривать как доходы бюджетов.

В соответствии со ст. Заемщики обязаны вернуть бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в порядке и сроки, установленные условиями предоставления кредита и или договором. Средства от возврата предоставленных на возвратной и возмездной основе бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими подлежат перечислению в федеральный бюджет.

К безвозмездным поступлениям относятся: Органы Федерального казначейства в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке ведут учет доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, и распределяют их между бюджетами в соответствии с кодом бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в расчетном документе на зачисление средств на счет органов Федерального казначейства.

Порядок учета Федеральным казначейством. Внедрение единого счета Федерального казначейства позволяет обеспечить соблюдение нормативов распределения доходов между уровнями бюджетной системы. С внедрением единого счета Федерального казначейства налогоплательщики были выведены из бюджетных правоотношений. Денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации с момента их зачисления на единый счет этого бюджета.

Программа дисциплины "бюджетное право" Читать: Наш сайт предоставляет возможность онлайн чтения учебников, но не скачивание. Если вас заинтересовала какая то книга, купите её в издательстве. Если вы автор книги и не хотите чтоб она была на сайте, то напишите нам и она будет немедленно удалена. По всем вопросам обращаться на почту uchebnik uahq. В зависимости от права собственности выделяют собственные доходы бюджетов.

В состав налоговых доходов бюджетов включены: Штрафы применяются в виде денежных взысканий в размерах, которые также установлены в законодательстве о налогах и сборах.

К неналоговым доходам бюджетов в соответствии с п. Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы утвержден Приказом Минфина России от 16 декабря г.

ПОХОЖИЕ ДОКУМЕНТЫ:
 
#1 написал:

Внедрение единого счета Федерального казначейства позволяет обеспечить соблюдение нормативов распределения доходов между уровнями бюджетной системы.
 
#2 написал:

Страхование как объект правового регулирования.
 
 
 
  • Карта сайта
  •